ИПП построит мазутный терминал в Новороссийске
ОАО «ИПП» (дочерняя компания ОАО «Новороссийский морской торговый порт») приступила к разработке проектной документации для строительства терминала по перевалке мазута на экспорт мощностью 3 млн тонн в год. Согласно экспертным оценкам, инвестиции в проект могут составить порядка $30 млн при сроке окупаемости от шести до восьми лет.
Основной целью проекта является развитие мощностей ОАО «ИПП» по перевалке темных нефтепродуктов на экспорт. Компания уже приступила к разработке проектной документации, предусматривающей применение современных технологий разогрева и перевалки мазута, которые обеспечат долгосрочную конкурентоспособность терминала. Строить его предполагается на территории грузового двора терминала ОАО «Новороссийский морской торговый порт», расположенного рядом с ОАО «ИПП» в северо-западной части города. Источник в ОАО «ИПП» рассказал „Ъ“, что предприятие выкупит в собственность участок размером около 7–8 га. Ориентировочное время запуска объекта — 2010 год.
В «ИПП» отказались обсуждать размер инвестиций в проект.
Infranews: Вложения в терминал до кризиса составили бы около $30 млн., без учета стоимости земли, а после произошедшего в ходе кризиса удешевления строительных материалов они могут составить около $24 млн. До кризисных явлений стоимость подобных проектов оценивалась около $10 за тонну мощности по перевалке мазута, сейчас это около $8.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее