Норвежские порты начали борьбу за Штокман
Компании Киркенеса и Вардё будут сотрудничать, а не соперничать, чтобы предложить наиболее привлекательный вариант по обеспечению Штокмановского проекта в Северной Норвегии. Об этом сообщает BarentsObserver.
Два самых восточных города Норвегии Киркенес и Вардё рассчитывают на участие в береговом обеспечении Штокмановского проекта. Вместо того, чтобы соперничать друг с другом за контракты, компании “Vardø Barents Base” и “Kirkenes Base” объединяют свои мощности, что позволит им рассчитывать на крупные контракты.
“Для нас важно, чтоб мы могли предложить “базовое обеспечение” по всем возможным направлениям и тем самым привлечь внимание нефтяных компаний и субподрядчиков”, – сказал в интервью NRK Кнут Ландро из компании “Coast Center Base”, владеющей “Kirkenes Base”. Хотя Киркенес имеет выгодное местоположение с хорошо развитой инфраструктурой, для разворачивания базы здесь имеются ограниченное пространство. Вардё географически ближе к Штокмановскому месторождению и располагает достаточными площадями. Поэтому, считает Кнут Ландро, сотрудничество между Киркенесом и Вардё укрепит их конкурентоспособность в борьбе за штокмановские контракты.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн