Кировский завод вошел и вышел из бункеровки
Кировский завод решил передать свою бункеровочную базу на территории морского порта Санкт-Петербурга, выкупленную в конце прошлого года у партнеров — московской компании «Трансбункер», в аренду топливной компании. Самым вероятным арендатором участники рынка называют «Газпром нефть марин бункер» и отмечают, что одной арендой завод не ограничится и скорее всего продаст непрофильный актив.
О том, что Кировский завод выкупил 50% бункеровочной базы, которую строил совместно с московской группой компаний «Трансбункер» на своих территориях в морском порту Санкт-Петербурга, РБК daily рассказали в адвокатской компании «Дювернуа лигал», сопровождавшей сделку. Партнер компании Игорь Гущев сообщил, что продажа состоялась в декабре прошлого года. По условиям договора ООО «Трансбункер-Кировец», которым на паритетных условиях владели Кировский завод и группа компаний «Трансбункер», переименовано в ООО «Кассиопея».
Стоимость сделки стороны не раскрывают. Однако ранее они сообщали, что инвестиции в первую очередь терминала мощностью 200 тыс. т бункерного топлива в год, которая была введена в эксплуатацию в сентябре 2006 года, составили 18 млн долл. Строительство второй очереди мощностью 800 тыс. т с предположительным объемом инвестиций 20 млн долл. так и не было начато.
По словам директора по управлению активами Кировского завода Алексея Воскобойникова, теперь база будет сдана в аренду.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.