Управлять Морскими портами Петербурга и Туапсе станет липецкий чиновник
Валерий Федоров на днях покинул пост первого вице-мэра Липецка. Он курировал экономическую и социальную сферы, финансы, ЖКХ, экологию. Как вчера сообщил заместитель главы города Иван Кошелев, чиновник ушел по собственному желанию, чтобы продолжить работу в компании «Румелко», которая управляет активами владельца Новолипецкого меткомбината (НЛМК) Владимира Лисина.
На новом месте работы г-н Федоров станет курировать деятельность Санкт-Петербургского и Туапсинского морских портов. Контроль над ними находится в руках г-на Лисина (его транспортными активами управляет голландский Universal Cargo Logistics Holding B.V.). На должности первого заместителя главы Липецка Валерия Федорова сменит Владимир Мигита, до нового назначения руководивший городским департаментом экономики. «Можно сказать, что оба пошли на повышение», – прокомментировал кадровую перестановку в горадминистрации Иван Кошелев. Г-да Федоров и Мигита, как и липецкий градоначальник Михаил Гулевский, раньше работали на НЛМК.
InfraNews: Потрясающее кадровое решение. Как говорится, не жили хорошо, незачем и привыкать. Это конечно компании частные, воля акционера не обсуждается. Но тем не менее, в ОАО МПСПб работает несколько тысяч человек, в Туапсе никак не меньше. Оба порта последние годы и без кризиса страдают от некачественного управления, забастовок и нестабильности грузооборота.
Мало того, в портах идет активный инвестиционный процесс. В Туапсе реальный – строятся зерновой и балкерный терминалы, а в Питере – пока бумажный. Но, тем не менее, поражает способ тасовки кадров г-ном Лисиным. Неужели так все чудесно наработал в Липецке, теперь бывший вице-мэр, что реально сможет разрулить ситуацию на спаде экономике в очень сложных предприятиях? Сомнительно. И липецкие жители живут небогато, питаясь от одного, скудеющего источника, и два морских порта которые будет курировать бывший чиновник, не демонстрируют сегодня прорывов.
По крайней мере, в Питере, есть с чем сравнивать, и если давать реальные оценки, то управление ОАО МПСПб, находится, по всей видимости, на одном из самых низких уровней из всех городских стивидоров. Ни у кого нет, ни нормального образования, ни опыта, ни свершений в других отраслях.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн