Шизофрения Винского: долой частных стивидоров
Министерство транспорта и связи (Минтранс) сообщило о намерении расторгнуть все договора о совместной деятельности между государственными предприятиями отрасли и частными компаниями.
“Мы должны абсолютно корректно выйти из совместной деятельности, придерживаясь всех юридических процедур, и этим самым разорвать цепочку абсурда, в который осознанно втянули государственные предприятия для того, чтобы государственное имущество работало на частные интересы”, – цитирует пресс-служба министерства слова главы ведомства Иосифа Винского.
В частности, по поручению министра в течение 3 месяцев на каждом предприятии должен быть разработан соответствующий план с анализом каждого договора и ответственных за него лиц.
InfraNews: Боюсь, хозсуды Украины не поймут этой шутки, и инвесторы, не маленькие: HPC, НКК, Трансинвестсервис, Авлита другие, инвестировавшие десятки (в некоторых случаях больше сотни) миллионов долларов. Кто и как им вернет имущество, как оценить уплаченные налоги и созданные рабочие места? Кто оценил влияние частных стивидоров на всю работу транспортной отрасли Украины?
У частников, есть как минимум запас, они уйдут (что конечно сомнительно) но суды Украина и Минтранссвязи проиграет. Проиграет и в доходах. Такие люди, как Павлюк, Скворцов и иже с ними, уже давно не знают, как работать в оперативном режиме, управляя портами – они давно превратились в политиков местного (а то и всеукраинского) значения – а оперативной работой занимались частники. И кто будет работать?
А налоги, которые платили частники? А зарплаты?
Бред! Представляю себе картинку – и пошли они, ветром гонимы! На баржах погрузят новые краны, тыловую технику, разбирают зерновые бочки, сдирают бетон – и переплывают – в Турцию, Болгарию, Россию? А куда? У Украины денег не хватит выкупить взносы частников! Да и вообще давно пора продавать все порты и не мучаться!
Ну и последнее – мнение иностранных инвесторов! А там не только мифические киприоты, но и реальные немцы и россияне. Так что ждите скандалов – господин Винский.
Надеемся, кстати, что российский Минтранс, отбросит свою извечную скромность, и защитит российских инвесторов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями