А зачем там таможня
Федеральная таможенная служба России уберет барьеры, мешающие нормальной работе при перемещении грузов морским транспортом на паромной линии между портами Балтийск – Усть-Луга. Об этом в Калининграде сообщил руководитель ФТС России Андрей Бельянинов. Он не конкретизируя возможные меры со стороны ведомства, лишь сказал, что “в течение месяца все решения по этому вопросу будут оформлены и начнут действовать”, передает ИТАР-ТАСС.
“Мы максимально, в рамках существующего законодательства уберем все таможенные барьеры, которые мешают нормальной работе и перемещению грузов и товаров по паромной переправе на линии Балтийск – Усть-Луга”, – сказал А.Бельянинов.
Проблема здесь заключается в том, что в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, грузы , перевозимые морским транспортом между портами Усть-Луга и Калининград, подвергаются двойному таможенному оформлению и таможенному контролю – как в порту отправления, так и в порту прибытия.
Участники совещания в правительстве области предложили ФТС исключить обязательность мероприятий по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров и грузов, перевозимых паромной линией из порта Калининград в порту Усть-Луга, при условии проведения таможенного контроля таможенными органами, расположенными на территории Калининградской области.
InfraNews: Завтра Бельянинов, всей силой своего мозга, пообщеает снять таможенные барьеры, при перевозке щебня по внутренним водным путям, послезавтра освободить от таможенного досмотра пассажиров на внутренних рейсах, а через неделю снять межобластные таможенные посты.
Бред! Почему глава ФТС вообще занимается каботажными проблемами!
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии