А зачем там таможня
Федеральная таможенная служба России уберет барьеры, мешающие нормальной работе при перемещении грузов морским транспортом на паромной линии между портами Балтийск – Усть-Луга. Об этом в Калининграде сообщил руководитель ФТС России Андрей Бельянинов. Он не конкретизируя возможные меры со стороны ведомства, лишь сказал, что “в течение месяца все решения по этому вопросу будут оформлены и начнут действовать”, передает ИТАР-ТАСС.
“Мы максимально, в рамках существующего законодательства уберем все таможенные барьеры, которые мешают нормальной работе и перемещению грузов и товаров по паромной переправе на линии Балтийск – Усть-Луга”, – сказал А.Бельянинов.
Проблема здесь заключается в том, что в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, грузы , перевозимые морским транспортом между портами Усть-Луга и Калининград, подвергаются двойному таможенному оформлению и таможенному контролю – как в порту отправления, так и в порту прибытия.
Участники совещания в правительстве области предложили ФТС исключить обязательность мероприятий по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров и грузов, перевозимых паромной линией из порта Калининград в порту Усть-Луга, при условии проведения таможенного контроля таможенными органами, расположенными на территории Калининградской области.
InfraNews: Завтра Бельянинов, всей силой своего мозга, пообщеает снять таможенные барьеры, при перевозке щебня по внутренним водным путям, послезавтра освободить от таможенного досмотра пассажиров на внутренних рейсах, а через неделю снять межобластные таможенные посты.
Бред! Почему глава ФТС вообще занимается каботажными проблемами!
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн