Вечно обиженные
О том, что с 1 апреля в порту Петербурга должны прекратить работу более половины бункерных компаний, рассказал на условиях анонимности участник рынка. По его словам, капитану Большого порта Санкт-Петербурга было выдано предписание Управления государственного морского и речного транспорта Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Госморречнадзор) с требованием с 1 апреля приостановить прием и рассмотрение заявок на движение нефтеналивных судов, в том числе судов-бункеровщиков, от организаций, оперирующих на причалах, не оборудованных нефтетрубопроводом, связанным с нефтебазой. Также это коснется компаний, не имеющих действующих планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти, а также собственных аварийно-спасательных формирований либо договоров на несение аварийно-спасательной готовности.
В августе прошлого года вышло постановление правительства РФ N 544, в соответствии с которым грузовые операции с нефтепродуктами по схеме “причал – судно” разрешаются только у причалов, оборудованных нефтетрубопроводом, имеющим непосредственную связь с нефтебазой. Однако большинством операторов терминалов порта это требования постановления до сих пор не выполнены. Выход этого документа был обусловлен, скорее всего, повышенным вниманием Минтранса к условиям безопасности деятельности в портах России.
Виталий Ковалев, президент Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков, считает, что такое решение может повлиять на репутацию Большого порта Санкт-Петербурга. “Если эти меры Минтрансу удастся реализовать, то предложение на рынке бункерного топлива в порту значительно сократится, что не замедлит сказаться на привлекательности порта Санкт-Петербург для захода иностранных судов”, – высказывает “Коммерсанту” свою точку зрения Виталий Ковалев.
InfraNews: Вечно их все обижают. А товарищи сразу аппелируют на “БПСПб”. Но судя по всему это просто принципиальная позиция питерских бункеровщиков – экономить деньги до конца, пока государство не лишится терпения. Такое уже было и не раз.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами