Вечно обиженные
О том, что с 1 апреля в порту Петербурга должны прекратить работу более половины бункерных компаний, рассказал на условиях анонимности участник рынка. По его словам, капитану Большого порта Санкт-Петербурга было выдано предписание Управления государственного морского и речного транспорта Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Госморречнадзор) с требованием с 1 апреля приостановить прием и рассмотрение заявок на движение нефтеналивных судов, в том числе судов-бункеровщиков, от организаций, оперирующих на причалах, не оборудованных нефтетрубопроводом, связанным с нефтебазой. Также это коснется компаний, не имеющих действующих планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти, а также собственных аварийно-спасательных формирований либо договоров на несение аварийно-спасательной готовности.
В августе прошлого года вышло постановление правительства РФ N 544, в соответствии с которым грузовые операции с нефтепродуктами по схеме “причал – судно” разрешаются только у причалов, оборудованных нефтетрубопроводом, имеющим непосредственную связь с нефтебазой. Однако большинством операторов терминалов порта это требования постановления до сих пор не выполнены. Выход этого документа был обусловлен, скорее всего, повышенным вниманием Минтранса к условиям безопасности деятельности в портах России.
Виталий Ковалев, президент Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков, считает, что такое решение может повлиять на репутацию Большого порта Санкт-Петербурга. “Если эти меры Минтрансу удастся реализовать, то предложение на рынке бункерного топлива в порту значительно сократится, что не замедлит сказаться на привлекательности порта Санкт-Петербург для захода иностранных судов”, – высказывает “Коммерсанту” свою точку зрения Виталий Ковалев.
InfraNews: Вечно их все обижают. А товарищи сразу аппелируют на “БПСПб”. Но судя по всему это просто принципиальная позиция питерских бункеровщиков – экономить деньги до конца, пока государство не лишится терпения. Такое уже было и не раз.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн