-
Среднесуточный судовой трафик через Панамский канал сократился в мае, несмотря на увеличение числа слотов для транзита через старые шлюзы для пропуска судов класса Panamax
Снижение обусловлено сокращением числа транзитов судов для перевозки рефрижераторных и генеральных грузов, а также пассажирских судов и нефтетанкеров через старую систему шлюзов для пропуска судов класса Panamax
-
Спотовый контейнерный индекс за неделю вырос на 12%, за месяц – на 73%
Резкий рост ставок на спотовом рынке обусловлен усиливающимся дефицитом вместимости, обусловленным де-факто выбытием части провозных мощностей из-за переориентации судов с маршрута через Суэц на более протяженный маршрут в обход Африки из-за хуситской угрозы для судоходства в Красном море
-
«Глобал Портс» может увеличить мощность УЛКТ в 5 раз до 25 млн тонн в год через 8 лет
Терминал к 2032 году при благоприятной рыночной конъюнктуре сможет переваливать до 25 млн тонн грузов ежегодно, что позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку продукции действующих и строящихся в регионе промышленных предприятий
-
Российские контейнеры с судна A HOUOU компания E-Shipping выгрузит в Китае
Контейнеровоз турецкой компании с грузом российских импортеров не отправится из Китая во Владивосток и будет снят с линейного сервиса
-
Дмитрий Никитин: «Не надо торопиться, нужно развиваться этапно»
Глава группы компаний «Евросиб» Дмитрий Никитин в интервью InfraNews рассказал о необходимости и рисках инвестиций в инфраструктуру, о своих надеждах на новых министров в правительстве, а также о том, что нужно, а что не нужно менять на железной дороге
-
Контрактный фрахтовый рынок остается относительно спокойным – Drewry
В целом Drewry отмечает, что контрактный рынок характеризуется гораздо большей стабильностью, и рекомендует грузоотправителям с достаточными объемами отправок не покупать фрахт на споте, а работать с перевозчиками по долгосрочным контрактам
-
«Низкий» новый прогноз прибыли Maersk означает ожидание скорого разрешения кризиса в Красном море
Maersk опубликовала новый прогноз, согласно которому EBITDA компании за текущий год ожидается в диапазоне 7-9 млрд долларов США, а EBIT 1-3 млрд долларов США
-
Контейнерооборот порта Шанхай развивается по прошлогоднему сценарию, но на более высоких уровнях
Рекордные объемы в крупнейших азиатских и средиземноморских портах траншипмента в этом году обусловлены влиянием вынужденного ухода линий с кратчайшего маршрута доставки грузов между Азией и Европой, проходящего через Суэцкий канал и Красное море
-
Контейнерооборот терминалов DP World вырос в первом квартале 2024 года на 6%
Более чем на 10% год к году увеличился трафик через терминалы группы в Азии и на Индийском полуострове
-
Судоходная дочка нефтяной корпорации ОАЭ покупает танкерного оператора Navig8
По условиям соглашения, ADNOC L&S приобретет 80% акций Navig8 за 1,04 млрд долларов США с переходом права собственности с 1 января 2024 года, а в 2027 выкупит оставшиеся 20% акций. Их стоимость фиксируется в диапазоне от 335 млн до 450 млн долларов США
-
Стоимость доставки контейнера достигает $10 тыс.
Участники рынка объясняют резкий рост ставок динамикой спроса
-
Парк техники «Владморрыбпорта» пополнился двумя ричстакерами
«Владморрыбпорт» с 2021 года реализует программу модернизации терминала и планирует по итогам 2024 года нарастить свою производственную мощность до 507,8 тыс. TEU
-
Спотовые ставки на контейнерные перевозки продолжают расти
Рост ставок, изначально спровоцированный хуситским кризисом в Красном море, сейчас подогревается ажиотажным спросом импортеров, напуганных вероятностью повторения коронакризисных сбоев поставок
-
«Рускон» с июня запускает новый сервис из Индии в Новороссийск
Контейнерная торговля с Индией активизировалась с 2022 года в условиях переориентации российской внешней торговли на новые рынки и продолжает динамично расти и развиваться
-
FESCO с июня увеличит вместимость морской линии между Россией и Индией
На сервис из Новороссийска поставлено судно FESCO ASCOLD вместимостью 1,1 тыс. TEU
-
Симптом нового бума на рынке контейнерных перевозок Азия-Европа
В самом начале прошлого года оператор переставил работавшие на маршруте Азия-Европа суда на трансатлантический сервис
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в апреле вырос на 13%
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна, который почти полностью приходится на порт Новороссийск, в апреле 2024 года превысил 105 тыс. TEU, что на 13% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года
-
Джон Маккаун объясняет резкий рост ставок высоким спросом на контейнерные перевозки
Динамика в разрезе побережий была неоднородная: порты тихоокеанского побережья выросли на 23%, атлантического – на 15%
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в апреле вырос на 37%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку контейнеров за прошлый месяц на 34% год к году до 121 тыс. TEU
-
Cosco готовится заказать 120 новых судов
На конец 2023 года совокупный флот COSCO SHIPPING насчитывал 1417 судов дедвейтом 116 млн тонн
-
В 2024 году НТК направила более 917 млн руб. на покупку техники для морских терминалов
В общей сложности для терминалов НТК закуплено 9 единиц техники российского и китайского производства
-
Финпоказатели линейного бизнеса COSCO за I квартал
Погрузка в целом на 11% превысила уровень годом ранее