Несколько замечаний по освещению транзитного маршрута Maersk Пусан-Восточный-Питер-Гданьск
Мероприятия | Август 15, 2019, 17:36
Поскольку некоторые СМИ, по своей недалекости решили сообщить миру про ускоренную скорость, и убыстренный транзит сцепки Maersk-Модуль-Глобала, а так же сравнить этот сервис с сервисами до Бреста и прочих точек, пришлось разбираться.
Ссылки на сами СМИ давать не будем. Только глаза испортите. Само событие здесь
По факту и нам, и прочим коллегам есть что сказать:
- Коллеги. Не надо читать и воспринимать всерьез Логирусы, РЖД-Партнеры и порой даже СиНьюсы.
- Не надо доверять им публикацию серьезных, и по сути установочных релизов (Воструховой и Глобалов это не касается – можете даже в СПИД-инфо слать). Это релизы на годы вперед. С них все начинается. Со всем уважением
- Из-за легкой вакханалии со сравнениями в момент публикации пришлось проверять. Транзитное время 21 день, а не 18 как заявлено, на руках есть детальный анализ перевозки.
- Транзитное время других маршрутов включает доставку до склада.
- Начали сбор контейнеров еще в конце июня. В итоге собралась партия к 18 июля, более 4 недель . Причем сперва Модуль подал этот поезд из СПб (ст. Новый Порт) на ВСК поездом из 32х 80′-платформах, куда были погружены 32 порожние двадцатки Maersk по одной на каждую платформу, и поезд под эту перевозку шел порожним через весь Транссиб. Понятно что ни о какой экономической целесообразности при такой логистике речь не идет.
Тем не менее. Я лично не отказываюсь от поддержки таких начинаний. Это правильно и хорошо. И надо продолжать и ускорять. Просто давайте без соревнований. Коллегам, которые обратили внимание, сообщим, что таки Maersk своим релизом недельной давности скорее работал на внешний рынок. И правильно делал. И сравнивался (в разосланном релизе) не с российскими коллегами, а с транзитным временем через Суэц (поскольку грузополучатель до этого возил через Копер). То, что релиз попал в кривые руки косноязычных писателей руками – ну проблема. Но не будем драматизировать.
Давайте все обсудим на коференции, до старта которой как раз осталось 2 месяца ровно. И билеты на которую подорожают уже через 2 недели.
#транзит #Суэц #maersk #маерск #globalports
Новости по теме
-
#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ: В объятьях Росатома – куда поведет контейнерный рынок самая умная госкорпорация. Москва, 18 марта 2024 года
Не секрет, что число академиков, докторов и профессоров с кандидатами наук в штате госкорпорации Росатом в процентном отношении самое высокое, чем где бы то ни было из российских компаний. Без шуток — самая умная корпорация страны. Влияние Росатома на контейнерный рынок теперь практически ничем не ограничено. Что будет происходить? Конкурировать, смириться, бороться, быть активными или затихнуть — таковы нехитрые мысли, которые бродят в головах у участников рынка. Что расскажет нам Росатом, что расскажут его новые и старые «дочки»? Какие стратегии выберут остальные участники рынка, какова позиция Министерства транспорта? Всё это обсудим в рамках грядущей конференции.
-
#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ: Контейнерный Петербург возвращается к жизни. Санкт-Петербург, 12 октября 2023 года
Ежегодная контейнерная конференция в Петербурге вновь собирает крупнейших участников индустрии
-
#Законтейнерами: “кто в лес, кто по дрова”. Новосибирск. 27 июня
Едем в Новосибирск. Заниматься контейнеризацией леса, пилматов, бумаги, пеллет. Разбираться
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе