Сообщение для контейнерных операторов #ЗаКонтейнерами (2 декабря, старт 10.00)
Мероприятия | Ноябрь 29, 2013, 16:20
2 декабря. Сбор с 9.30. Старт в 10.00. ул. Краснопролетарская 16 стр 3. Парковки вокруг практически нет. Зал забронирован. Записалось уже 100 человек. Крупнейшая компания – будет. Четыре компании из первой десятки – уже присутствуют.
Ориентировочная продолжительность конференции – до 15.30 – 16.00, предполагаем 2 перерыва.
К вашим услугам возможность просмотра фото, видео – будет предоставлен компьютер, экран.
Техническое название конференции и хэш-тэг #ЗаКонтейнерами
Мы предложили собраться всем операторам, владельцам платформ, фрахтователям и всем желающим на короткую, бесплатную конференцию. Всем по кругу высказаться и попробовать выработать общие правила. Обсудить и демпинг, и монополии, и массу других проблем в отрасли.
Место в 500 метрах от м. Новослободская.
Высказаться предлагается всем. Предупреждаем – никаких презентаций о “новых” суперсервисах, презентаций компаний – НЕ НАДО. Мы все друг о друге все знаем.
ВНИМАНИЕ: “бесплатность” превращается в “условную бесплатность”: стоимость входного билета – 1,5 тыс. рублей – на покрытие аренды зала и кофе.
Пока часть списка участников вот такая:
- Русская тройка
- БЛТК
- ТрансКонтейнер
- ООО “Термокон-Логистик”
- ООО “Контейнерный Терминал Орехово-Зуево”
- Евросиб
- Уральская ЛА
- WAY-G
- Рефперевозки
- FESCO
- FIT
- Осколтранс
- А-Транс
- TRWS Logistic
- ВСК
- Совфрахт
- ООО ТЛЦ “Белый Раст”
- Логистик Транссервис
- РВС Балтия, Клайпеда
- ЕВРАЗ НМТП
- Трансгрупп АС
- FENEX
- Балтика-Транс
- Логопром
Новости по теме
-
#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ: В объятьях Росатома – куда поведет контейнерный рынок самая умная госкорпорация. Москва, 18 марта 2024 года
Не секрет, что число академиков, докторов и профессоров с кандидатами наук в штате госкорпорации Росатом в процентном отношении самое высокое, чем где бы то ни было из российских компаний. Без шуток — самая умная корпорация страны. Влияние Росатома на контейнерный рынок теперь практически ничем не ограничено. Что будет происходить? Конкурировать, смириться, бороться, быть активными или затихнуть — таковы нехитрые мысли, которые бродят в головах у участников рынка. Что расскажет нам Росатом, что расскажут его новые и старые «дочки»? Какие стратегии выберут остальные участники рынка, какова позиция Министерства транспорта? Всё это обсудим в рамках грядущей конференции.
-
#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ: Контейнерный Петербург возвращается к жизни. Санкт-Петербург, 12 октября 2023 года
Ежегодная контейнерная конференция в Петербурге вновь собирает крупнейших участников индустрии
-
#Законтейнерами: “кто в лес, кто по дрова”. Новосибирск. 27 июня
Едем в Новосибирск. Заниматься контейнеризацией леса, пилматов, бумаги, пеллет. Разбираться
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU