Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Железная дорога | Политика | Сюжеты | Ноябрь 06, 2024, 17:59
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
Крупнейшее в России объединение производителей цемента «СоюзЦемент» распространило публичное заявление по поводу возникших проблем с подачей порожних вагонов под погрузку для цементных заводов. В своем комментарии ассоциация ссылается на публикацию официального телеграм-канала РЖД в конце октября, где говорится о бесперебойном обеспечении предприятий непрерывного цикла подвижным составом. «К сожалению, участники объединения «СоюзЦемент», куда входят крупнейшие производители цемента России и стран ЕАЭС, не могут согласиться с утверждением перевозчика об обеспечении грузоотправителей цементной продукции подвижным составом в необходимом количестве», – отмечается в официальном сообщении ассоциации.
По информации «СоюзЦемента», участники рынка и их логистические партнеры «на регулярной основе столкнулись с новыми, беспрецедентными сложностями», связанными с подачей вагонов и приему груза к перевозке даже при согласованных РЖД заявках и суточных планов погрузки. В информационных системах перевозчика были установлены параметры, запрещающие подачу порожних вагонов на основные станции погрузки цемента «даже внутри одной железной дороги, что ранее практически не применялось», недоумевают авторы комментария.
В «СоюзЦементе» особо отмечают, что на железной дороге участились случаи доставки цемента с превышением срока годности строительного материала 60 суток. «В отдельных случаях сроки доставки цемента превысили 120 суток, в связи с чем в адрес производителей строительных материалов поступают обращения от потребителей цемента об отказе в приёме груза в свой адрес, теряющего качество и свойства», – сокрушаются производители цемента, напоминая железнодорожникам, что от качества цемента зависят прочность и долговечность строительных конструкций, а массовость явления «угрожает безопасности строительства, а также жизни и здоровью граждан».
Для решения этих проблем в «СоюзЦементе» предлагают регуляторам исключить цементовозы из запретов на перемещение порожних вагонов, повысить очередность погрузки цемента в «Правилах недискриминационного доступа к инфраструктуре РЖД», учитывая непрерывность цикла его производства, а также увеличить размеры ответственности перевозчика за нарушение сроков доставки продукции, имеющей ограниченные сроки использования, в том числе цемент.
Ранее в конце октября, как сообщал InfraNews, с жалобами на запреты по подаче порожних вагонов под погрузку выступили крупнейшие операторы полувагонов, написавшие коллективное письмо советнику Президента РФ Игорю Левитину. Они подчеркнули, что в результате новых принципов управления движением РЖД нарушили привычный технологический процесс отгрузки угольных предприятий на Кузбассе, что привело к отставлению от движения десятков составов, в том числе из инновационных вагонов и вагонов, задействованных под срочный вывоз контейнеров с Дальнего Востока.
Решать общие проблемы с движением на железной дороге представители контейнерного сообщества соберутся 28 ноября в Санкт-Петербурге на конференции «ЗаКонтейнерами».
Новости по теме
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
Свежие новости
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок