Сергей Гущин продал вагоноремонтный бизнес Павлу Макарову
Железная дорога | Компании | Новости | Сервис | Ноябрь 14, 2023, 13:10
Владелец вагоноремонтного холдинга «Рейл Сервис» Сергей Гущин вышел из капитала компании, сообщила пресс-служба «Рейл Сервиса». Покупателем 99,9% долей в уставном капитале компании стало ООО «Константа», принадлежащее генеральному директору «Рейл Сервиса» Павлу Макарову.
Сумма сделки не раскрывается.
Средства от продажи Сергей Гущин намерен направить «в другие бизнес-проекты с высоким экспортным и импортным потенциалом», говорится в сообщении компании. «Новые проекты, как в России, так и за рубежом – это новые вызовы для меня как предпринимателя. Чтобы полностью сконцентрироваться на них я принял решение передать Рейл Сервис в надежные руки. Это позволит компании стабильно и активно развиваться», – приводятся в сообщении слова самого Сергея Гущина.
Новый владелец холдинга Павел Макаров работает в железнодорожном бизнесе с 2001 года. С 2011 по 2018 годы руководил транспортной группой «Рейл Гарант», принадлежавшей Сергею Смыслову и Сергею Гущину. «Рейл Сервис» Павел Макаров возглавляет с 2018 года.
Вагоноремонтный холдинг «Рейл Сервис» создан Сергеем Гущиным в 2018 году и сегодня включает в себя вагоноремонтные предприятия «Вагонно-колёсная мастерская» в Старом Осколе (Белгородская обл.), «Вагоноремонтный завод» в Стерлитамаке (Башкортостан), «ВРП Завязовское» в Нижнем Тагиле (Свердловская обл.), «РВК» в г. Боготол (Красноярский край), «Центр ремонта вагонов Абдулино» в Оренбургской области, управляет долями в совместных предприятиях – заводе по производству вагонов и чистовых железнодорожных осей «НовоТехРейл» в Новозыбкове (Брянская обл., СП с ГТЛК) и ООО «Аллегро» в г. Верхняя Салда (Свердловская обл., СП с группой «ЕВРАЗ»). В холдинг также входит московская сервисная компания «Гарант Рейл Сервис».
Сергей Гущин – один из самых успешных предпринимателей России в сфере железнодорожного бизнеса. В 1996 году он участвовал в создании воронежского филиала экспедиторской компании «Петра», в 1998 году стал основателем одного из первых частных железнодорожных операторов «Фирма Трансгарант» (в последствии была продана Транспортной группе FESCO). В 2005-2006 годах работал заместителем гендиректора компании «СГ-Транс», в 2007 году – вице-президентом FESCO по железнодорожному дивизиону. В 2009-2010 году организовал деятельность компании «Востокнефтетранс», которая успешно выполнила государственную задачу по перевозке нефти в Китай в период строительства нефтепровода ВСТО. В 2010-2018 годах вместе с партнерами Сергеем Смысловым и Николаем Фалиным создал группу «Рейл Гарант», куда входили железнодорожные операторы «Спецтрансгарант», «Трубная транспортная компания», «РэйлСпецТранс», «Транс Синергия» и др. С 2018 года Сергей Гущин сосредоточился на вагоноремонтном бизнесе – компании «Рейл Сервис».
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям