Количество отправленных поездов по технологии «виртуальной сцепки» на ДВЖД выросло более чем в 2 раза

По итогам 2022 года на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) было сформировано 3,9 тыс. поездов по технологии «виртуальной сцепки» (ВСЦ). Это в 2,2 раза больше, чем в 2021 году (1,7 тыс. поездов). За время активного использования ВСЦ на магистрали с 2020 года отправлено более 6,5 тыс. виртуально соединенных поездов.
К концу 2022 года количество ежедневно формируемых поездов выросло с 5 до 21. Интервал следования составов в «виртуальной сцепке» составляет в среднем 10 минут.
«Виртуальная сцепка» – одна из инновационных технологий интервального регулирования движения поездов, позволяющая сократить интервал между попутно следующими поездами с 12 до 6-8 минут за счет обмена по цифровому радиоканалу информацией о режиме движения между локомотивами ведущего и ведомого поездов. Сокращение интервала между поездами позволяет увеличить пропускную способность наиболее загруженных участков сети.
03.02.23 в 10:26 раздел Железная дорога, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Логистика в бумажной отрасли сменила тренды
- FESCO впервые отправила из Китая в Россию партию электромобилей
- Погрузка на сети РЖД в январе 2023 года сократилась на 5%
- Железнодорожный контейнерный импорт из Китая в Санкт-Петербург в 2022 году вырос в 15 раз
- РЖД и «Почта России» запустили сервис по доставке сборных грузов
- Мурманский МТП впервые отправил рефконтейнеры в Петербург для дальнейшего экспорта