Власти Амурской области и провинции Хэйлунцзян согласовали подходы к новому железнодорожному мосту через Амур
Железная дорога | Новости | Январь 16, 2023, 14:23
Представители органов власти Амурской области и сопредельной китайской провинции Хэйлунцзян приступили к практической фазе реализации проекта нового железнодорожного моста Джалинда (РФ) – Мохэ (КНР) и возобновления там международного пункта пропуска, сообщила пресс-служба правительства Амурской области. В ходе первого заседания рабочей группы по проекту стороны согласовали подходы к расположению будущего моста с обеих сторон, обсудили возможные модели реализации проекта, а также прогнозы по видам и объемам грузопотока.
Губернатор Амурской области Василий Орлов назвал будущий железнодорожный мост одним из самых масштабных логистических проектов в регионе. «Учитывая успешный опыт тесного сотрудничества с КНР при строительстве международного автомобильного моста между Благовещенском и Хэйхэ, уверены в эффективной реализации этого проекта», — заявил он.
Смешанный (автомобильно-речной) пограничный переход между РФ и КНР «Джалинда-Мохэ» был открыт в 1993 году, однако в 2000-х годах из-за низкого грузового и пассажирского потока был закрыт. Возобновить перевозки через этот пункт пропуска и построить новый железнодорожный мост через Амур власти Якутии и Амурской области договорились осенью прошлого года в ходе Восточного экономического форума.
В декабре Председатель Правительства Якутии Андрей Тарасенко в своем Telegram-канале сообщил о том, что новый погранпереход разгрузит Транссиб и БАМ, а также обеспечит рост товарооборота с Китаем. «С предприятиями республики прорабатывается подтвержденный объем перевозок, который по прогнозам может составить 20 млн тонн грузов в год», – рассказал он.
На сегодняшний день между Россией и Китаем построен только один железнодорожный мост через Амур – «Нижнеленинское-Тунцзян», движение по нему было торжественно открыто в ноябре 2022 года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями