Власти Амурской области и провинции Хэйлунцзян согласовали подходы к новому железнодорожному мосту через Амур
Железная дорога | Новости | Январь 16, 2023, 14:23
Представители органов власти Амурской области и сопредельной китайской провинции Хэйлунцзян приступили к практической фазе реализации проекта нового железнодорожного моста Джалинда (РФ) – Мохэ (КНР) и возобновления там международного пункта пропуска, сообщила пресс-служба правительства Амурской области. В ходе первого заседания рабочей группы по проекту стороны согласовали подходы к расположению будущего моста с обеих сторон, обсудили возможные модели реализации проекта, а также прогнозы по видам и объемам грузопотока.
Губернатор Амурской области Василий Орлов назвал будущий железнодорожный мост одним из самых масштабных логистических проектов в регионе. «Учитывая успешный опыт тесного сотрудничества с КНР при строительстве международного автомобильного моста между Благовещенском и Хэйхэ, уверены в эффективной реализации этого проекта», — заявил он.
Смешанный (автомобильно-речной) пограничный переход между РФ и КНР «Джалинда-Мохэ» был открыт в 1993 году, однако в 2000-х годах из-за низкого грузового и пассажирского потока был закрыт. Возобновить перевозки через этот пункт пропуска и построить новый железнодорожный мост через Амур власти Якутии и Амурской области договорились осенью прошлого года в ходе Восточного экономического форума.
В декабре Председатель Правительства Якутии Андрей Тарасенко в своем Telegram-канале сообщил о том, что новый погранпереход разгрузит Транссиб и БАМ, а также обеспечит рост товарооборота с Китаем. «С предприятиями республики прорабатывается подтвержденный объем перевозок, который по прогнозам может составить 20 млн тонн грузов в год», – рассказал он.
На сегодняшний день между Россией и Китаем построен только один железнодорожный мост через Амур – «Нижнеленинское-Тунцзян», движение по нему было торжественно открыто в ноябре 2022 года.
Новости по теме
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.