«Норебо Логистика» отправила первый поезд с рыбопродукцией из Мурманска
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Декабрь 27, 2022, 10:53
Транспортная компания «Норебо Логистика» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо») в конце декабря впервые отправила рыбопродукцию на экспорт с использованием железной дороги. 20 рефрижераторных контейнеров с черным палтусом весом более 500 тонн были погружены на станции Мурманск и отправились в порт Санкт-Петербург (терминал КТСП) для дальнейшей перевозки морем в Китай.
Новое логистическое решение стало ответом на изменившиеся условия бизнеса и потребности рыбопромышленных предприятий Мурманской области в качественном сервисе. Ранее рыбопродукция вывозилась из порта автомобильным транспортом, а экспорт на внешние рынки осуществлялся преимущественно через порты в Нидерландах.
Новая услуга предоставляет целый ряд преимуществ для клиентов:
- возможность получить рефрижераторные контейнеры под погрузку по запросу, без ожидания из прибытия из Санкт-Петербурга,
- позволяет комбинировать различные способы доставки продукции и сокращать транзитное время на некоторых маршрутах,
- обеспечивает сохранение качества продукции благодаря жесткому контролю температурного режима на всех этапах перевозки.
Тестовая отправка контейнерного поезда позволит проверить эффективность взаимодействия «Норебо Логистика», Октябрьской железной дороги и мурманского порта. «Для нас это новый вариант комплексной работы. Мы нацелены настроить сервис в Мурманске, организовать депо контейнеров с продуманным регламентом оперативной работы, выдачи контейнеров, загрузки и отправки», – прокомментировал событие генеральный директор ООО «НОРЕБО ЛОГИСТИКА» Владимир Вальтер.
Экспорт отечественных водных биоресурсов в КНР становится одним из приоритетных направлений для рыбопромышленных компаний России: в текущем году Китай принял на 60% больше продукции по сравнению с предыдущими периодами. В связи с противоковидными мерами в стране постоянно ужесточаются требования к безопасности импортируемых грузов, что накладывает особую ответственность на логистического оператора. Являясь надежным партнером рыбопромышленных предприятий Мурманска, компания «Норебо Логистика» отвечает всем запросам принимающей стороны и обеспечивает бесперебойный экспортный сервис в Китай.
В то же время, увеличение объемов экспорта биоресурсов не оставит без рыбопродукции и отечественных потребителей. Продукция группы «Норебо» широко представлена на прилавках российских магазинов, а в рамках реализации социального проекта «Наша рыба», инициированного губернатором Мурманской области Андреем Чибисом, доля продукции группы «Норебо» доходит до 90%.
Запуск, отработка технологии и усовершенствование железнодорожной отправки рефрижераторных контейнеров из Мурманска является важной частью крупнейшего инфраструктурного проекта группы «Норебо» в Мурманской области – строительство контейнерного терминала «Ударник» и автоматизированного холодильного комплекса для хранения рыбопродукции. Терминал станет одним из крупнейших портов по перевалке рыбопродукции и обслуживанию рыбопромыслового флота в Мурманске и одной из ключевых точек консолидации грузов для перевозок по Северному морскому пути.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями