Аналитики идентифицировали 4 порта в Европе, куда украинское зерно может доставляться в вагонах-хопперах
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 26, 2022, 16:34
В рамках усилий Европы по максимизации экспорта украинского зерна, DB Engineering & Consulting провела исследование, в рамках которого были определены железнодорожные маршруты в Европе, по которым экспорт может осуществляться в украинских вагонах-зерновозах, или хопперах.
Исследование идентифицировало четыре порта из предварительно отобранных 12, поставки в которые могут осуществляться по железной дороге украинским подвижным составом. Это Гамбург и Росток в Германии, Гданьск в Польше и румынский порт Констанца.
Вагоны-хопперы имеют значительно большую вместить по сравнению с контейнерами. Вместимость вагона хоппера модели 19-752, для которого проводилось исследование, составляет 70 тонн. 20-футовый контейнер вмещает около 25 тонн зерна.
С другой стороны, интермодальные перевозки быстрее. По мнению Марчина Витчака из Laude Intermodal хопперы – главные тормоза при железнодорожном экспорте зерна из Украины. Перегрузка состава хопперов с широкой на европейскую колею, по его оценкам, занимает 24 часа. В то время как для контейнерного поезда этот показатель составляет всего 2-4 часа.
Новости по теме
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.