ГК «Дело» планирует за два года увеличить мощность терминала в Забайкальске до 1 млн TEU
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Декабрь 22, 2022, 19:12
ГК «Дело» рассчитывает в течение двух лет увеличить мощность Забайкальского контейнерного терминала на границе с Китаем до 1 млн TEU, об этом в интервью каналу Россия-24 рассказал основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарев.
По его словам, на следующей неделе ТрансКонтейнер (входит в Группу «Дело») начнет применять на терминале новую технологию погрузки контейнеров, разработанную совместно с РЖД. «Сквозная технология позволит увеличить количество обрабатываемых контейнерных поездов до 9 в сутки, а уже в следующем году планируем вместе с РЖД выйти на 12 пар контейнерных поездов в сутки с нынешних 4–5», – заявил он.
В прошлом году Группа приобрела территории и имущественный комплекс еще одного контейнерного терминала на станции Забайкальск, построенного группой ДВТГ в 2006 году и находившегося в непосредственной близости от контейнерного терминала ТрансКонтейнера. Объединение обеих площадок в общий проект реконструкции позволит довести годовую пропускную способность терминала в Забайкальске до более чем 500 тыс. TEU, заявляла тогда пресс-служба ТрансКонтейнера.
«В связи с состоявшимся разворотом на восток, в связи с тем, что внешнеторговыми партнерами России являются Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, мы обречены развиваться, мы обречены интенсивно и с опережающими темпами, я надеюсь, развивать железнодорожные подходы <к портам>, расшивать узкие места на погранпереходах», – отметил Сергей Шишкарев, добавив, что совместно с РЖД планирует развивать перевозки и через другие погранпереходы с Китаем, в частности, через недавно открытый мост через Амур «Нижнеленинское – Тунцзян» в Еврейской автономной области.
Железнодорожный пункт пропуска «Забайкальск – Маньчжурия» – один из основных транзитных узлов на границе с КНР. По данным Росгранстроя, после завершенной в апреле этого года реконструкции пропускная способность пункта составляет 52 поездов в сутки (32 состава по российской колее 1520 мм и 20 составов по китайской колее 1435 мм). Кроме контейнерного терминала на станции работает многофункциональный перегрузочный центр РЖД, а также завершается пуск в эксплуатацию зернового терминала мощностью 8 млн тонн в год.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями