ГК «Дело» планирует за два года увеличить мощность терминала в Забайкальске до 1 млн TEU
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Декабрь 22, 2022, 19:12
ГК «Дело» рассчитывает в течение двух лет увеличить мощность Забайкальского контейнерного терминала на границе с Китаем до 1 млн TEU, об этом в интервью каналу Россия-24 рассказал основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарев.
По его словам, на следующей неделе ТрансКонтейнер (входит в Группу «Дело») начнет применять на терминале новую технологию погрузки контейнеров, разработанную совместно с РЖД. «Сквозная технология позволит увеличить количество обрабатываемых контейнерных поездов до 9 в сутки, а уже в следующем году планируем вместе с РЖД выйти на 12 пар контейнерных поездов в сутки с нынешних 4–5», – заявил он.
В прошлом году Группа приобрела территории и имущественный комплекс еще одного контейнерного терминала на станции Забайкальск, построенного группой ДВТГ в 2006 году и находившегося в непосредственной близости от контейнерного терминала ТрансКонтейнера. Объединение обеих площадок в общий проект реконструкции позволит довести годовую пропускную способность терминала в Забайкальске до более чем 500 тыс. TEU, заявляла тогда пресс-служба ТрансКонтейнера.
«В связи с состоявшимся разворотом на восток, в связи с тем, что внешнеторговыми партнерами России являются Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, мы обречены развиваться, мы обречены интенсивно и с опережающими темпами, я надеюсь, развивать железнодорожные подходы <к портам>, расшивать узкие места на погранпереходах», – отметил Сергей Шишкарев, добавив, что совместно с РЖД планирует развивать перевозки и через другие погранпереходы с Китаем, в частности, через недавно открытый мост через Амур «Нижнеленинское – Тунцзян» в Еврейской автономной области.
Железнодорожный пункт пропуска «Забайкальск – Маньчжурия» – один из основных транзитных узлов на границе с КНР. По данным Росгранстроя, после завершенной в апреле этого года реконструкции пропускная способность пункта составляет 52 поездов в сутки (32 состава по российской колее 1520 мм и 20 составов по китайской колее 1435 мм). Кроме контейнерного терминала на станции работает многофункциональный перегрузочный центр РЖД, а также завершается пуск в эксплуатацию зернового терминала мощностью 8 млн тонн в год.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям