Расходы РЖД по инвестпрограмме в 2019-2022 годах составили почти 3 трлн рублей
Железная дорога | Новости | Декабрь 12, 2022, 17:21
В 2019–2022 годах инвестиционная программа ОАО «РЖД» составила 2,9 трлн рублей, об этом рассказал первый заместитель генерального директора компании Вадим Михайлов, выступая в Совете Федерации на круглом столе по вопросам реализации инвестпрограммы РЖД в 2019–2025 годах.
Большую часть средств (1,2 трлн рублей) холдинг направил на обеспечение производственного процесса – закупку подвижного состава, ремонт железнодорожных путей, модернизацию линии связи и обновление контактной сети. На реализацию проектов комплексного плана модернизации инфраструктуры РЖД направили 863,6 млрд рублей. В результате с 2019 года провозные способности выросли сразу на трех направлениях перевозки – на Дальний Восток (+26 млн тонн), на Северо-Запад (+32 млн тонн), к Азово-Черноморскому бассейну (+1,6 млн тонн).
В ноябре в РЖД сообщили, что в Правительство РФ и Совет директоров ОАО «РЖД» утвердили инвестиционную программу на 2023 год в рекордном размере – 1 трлн 74 млрд рублей. Рекордной станет и инвестпрограмма на ближайшую трехлетку: в октябре премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что в 2023–2025 годы холдинг сможет направить на инфраструктурные проекты более 3 трлн рублей. Основными целями РЖД на этот период должны стать модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, закупка локомотивов и развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна.
Как сообщил в ходе недавнего брифинга заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центральной дирекции управления движением Михаил Глазков, по итогам прошлого года в направлении портов Азово-Черноморского бассейна перевезено 99 млн тонн грузов. По его прогнозу к концу 2022 года этот показатель достигнет 105 млн тонн, план на 2023 год – 110 млн тонн различных грузов.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну