Расходы РЖД по инвестпрограмме в 2019-2022 годах составили почти 3 трлн рублей
Железная дорога | Новости | Декабрь 12, 2022, 17:21
В 2019–2022 годах инвестиционная программа ОАО «РЖД» составила 2,9 трлн рублей, об этом рассказал первый заместитель генерального директора компании Вадим Михайлов, выступая в Совете Федерации на круглом столе по вопросам реализации инвестпрограммы РЖД в 2019–2025 годах.
Большую часть средств (1,2 трлн рублей) холдинг направил на обеспечение производственного процесса – закупку подвижного состава, ремонт железнодорожных путей, модернизацию линии связи и обновление контактной сети. На реализацию проектов комплексного плана модернизации инфраструктуры РЖД направили 863,6 млрд рублей. В результате с 2019 года провозные способности выросли сразу на трех направлениях перевозки – на Дальний Восток (+26 млн тонн), на Северо-Запад (+32 млн тонн), к Азово-Черноморскому бассейну (+1,6 млн тонн).
В ноябре в РЖД сообщили, что в Правительство РФ и Совет директоров ОАО «РЖД» утвердили инвестиционную программу на 2023 год в рекордном размере – 1 трлн 74 млрд рублей. Рекордной станет и инвестпрограмма на ближайшую трехлетку: в октябре премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что в 2023–2025 годы холдинг сможет направить на инфраструктурные проекты более 3 трлн рублей. Основными целями РЖД на этот период должны стать модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, закупка локомотивов и развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна.
Как сообщил в ходе недавнего брифинга заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центральной дирекции управления движением Михаил Глазков, по итогам прошлого года в направлении портов Азово-Черноморского бассейна перевезено 99 млн тонн грузов. По его прогнозу к концу 2022 года этот показатель достигнет 105 млн тонн, план на 2023 год – 110 млн тонн различных грузов.
Новости по теме
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU