ТрансКонтейнер запустил регулярный контейнерный поезд из Находки в Краснодар для доставки импорта из АТР
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Ноябрь 09, 2022, 12:13
ТрансКонтейнер (входит в Группу компаний «Дело») сообщил о запуске регулярного контейнерного поезда со станции Находка-Восточная на собственный терминал в Краснодаре. Сервис ориентирован на доставку импортных грузов, прибывающих морем на Восточную стивидорную компанию (ВСК, актив Global Ports, также входит в Группу компаний «Дело») из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
В первом составе по маршруту проследовало 79 контейнеров (150 ДФЭ) с товарами народного потребления из Китая. Срок доставки по железной дороге составляет 13 суток. В перспективе отправлять контейнерные поезда из Находки в Краснодар планируется дважды в месяц.
«Ранее нашим клиентам для регулярной доставки из Находки в регионы юга РФ был доступен только поезд до станции Ростов-Товарный. Стремясь повышать качество наших услуг даже на фоне возросшей нагрузки на это направление, мы диверсифицируем маршрутную сеть – запуск нового сервиса позволит разгрузить ростовский терминал и снизить сроки перевозки», – отметил директор по продажам и клиентскому сервису Никита Пушкарев.
Отмечается, что с марта 2022 года на фоне изменения логистики импорта наблюдается резкий рост нагрузки на железнодорожную и терминальную инфраструктуру регионов юга РФ. Количество поездов назначением на Ростов-на-Дону увеличилось с трех в январе до 18 в октябре. Для снижения нагрузки на терминал ТрансКонтейнера в Ростове-на-Дону и, соответственно, сокращения сроков доставки импорта компания ранее увеличила площадь зоны таможенного контроля с 40 до 240 ДФЭ, запустила в работу второй ричстакер и перевела терминал с 12-часового на круглосуточный режим работы. Принятые меры позволят увеличить суточную переработку с 38 до 74 условных вагонов и удвоить число обслуживаемых контейнерных поездов – до 20-22 в месяц.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну