РЖД планируют летом ввести новый погранпереход между Россией и Китаем

Холдинг “Российские железные дороги” планирует летом открыть новый переход через границу между Россией и Китаем. Строительство объекта уже завершено. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замглавы РЖД Сергея Павлова в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

“И сейчас, вы знаете, закончено строительство нового погранперехода Нижнеленинское – Тунцзян. Этим летом уже планируем его открытие”, – сказал он.

Также Павлов отметил, что погранпереход Махалино на российско-китайской границе с июля переходит на круглосуточный режим работы.

В начале мая глава РЖД Олег Белозеров заявлял, что количество пограничных переходов между двумя странами необходимо увеличить.

Ранее губернатор Амурской области Василий Орлов сообщал, что правительство региона, РЖД и Минтранс РФ рассматривают проекты двух трансграничных железнодорожных мостов, которые предполагается построить при высоком трафике на автомобильном мосту между Благовещенском и китайским городом Хэйхэ.

Алексей Шило, выступая на ПМЭФ, назвал отношения с китайскими коллегами “тяжелыми”, имея в виду постоянные ковидные ограничения. Подчеркнул, что в текущих условиях на погранпереходы особо не рассчитывают, основная ставка на порты.

В конце апреля текущего года завершилось строительство первого российско-китайского железнодорожного моста через Амур. Движение по мосту ещё не открыто. Протяженность моста превышает 2,2 км, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1520 мм для российского подвижного состава и 1435 мм — для китайского. Запуск моста позволит на 700 км сократить расстояние для грузов, следующих с территории России на северо-восток КНР.

Ранее в этом месяце было открыто движение по автомобильному мосту между Россией и Китаем, построенному через реку Амур между Благовещенском и китайским городом Хэйхэ.

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43