Завершение реконструкции пункта пропуска Наушки планируется в 2024 году
Железная дорога | Новости | Май 27, 2022, 13:20
Железнодорожный пункт пропуска Наушки на российско-монгольской границе реконструируют в 2024 году, что позволит практически вдвое увеличить способность пропуска составов с грузом, сообщает ТАСС по словам начальника Дальневосточного таможенного управления ФТС России Юрия Ладыгина на форуме “Россия – Монголия. Партнерство в новой реальности” в Улан-Удэ.
“Железнодорожный пункт пропуска Наушки – составная часть транзитного коридора Китай – Монголия – Россия. В 2024 году планируется завершение реконструкции этого пункта пропуска. Это позволит обеспечить дальнейшее увеличение количества составов, которые следуют через границу. Мы готовы будем обсуживать порядка 18 – 20, а, если надо будет, то и больше составов”, – сказал Ладыгин.
В настоящее время ежесуточно через пункт пропуска Наушки следует 11 – 13 поездов, из них 8-9 – контейнерные. В 2021 году через пункт пропуска перемещено более 4,5 тыс. составов, это 7,64 млн тонн товаров. Через Наушки курсирует пассажирский поезд из Улан-Батора до Иркутска и в обратном направлении.
“Выделена дополнительная штатная численность, которая будет распределена с 1 октября 2022 года на железнодорожном пункте пропуска Наушки, чтобы решать проблемы нарастания перемещения грузов”, – отметил Ладыгин. Он добавил, что в Наушках планируется внедрить специальную интеллектуальную систему для работы таможенного пункта. “Создание пункта пропуска будущего невозможно без инфраструктуры, поэтому ведется реконструкция, и мы рассчитываем, что к 2024 году появятся новые пути, досмотровые площадки и места хранения грузов. Это позволит ускорить перемещение товаров через границу, обеспечить скоростной транзит через пункт пропуска”, – сказал он.
Новости по теме
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
Свежие новости
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок