Стоимость перевозки контейнеров между Азией и Европой по ж/д в 3,5 раза дешевле, чем морем, считает ОТЛК
Железная дорога | Контейнеры | Море | Новости | Сентябрь 22, 2021, 13:12
Стоимость доставки грузов в контейнерах по железной дороге между Азией и Европой уже в 3,5 раза дешевле, чем морем, отмечается на официальном телеграмм-канале РЖД. В начале года стоимость ж/д перевозки контейнеров была в 2 раза ниже морской.
Как отмечается «железнодорожный» ценовой индекс ERAI (Eurasian Rail Alliance Index) и «морской» WCI (World Container Index) пересеклись год назад. Это означает, что железная дорога стала выигрывать не только по скорости, но и по стоимости доставки.
Стабильность ценовых условий, надёжность, улучшение сервиса и расширение географии – всё это положительно сказывается на объёмах железнодорожного транзита. За январь-август 2021 года в сообщении Китай – Европа – Китай по инфраструктуре РЖД перевезли 501,8 тыс. TEU, что в 1,5 раза больше, чем за тот же период 2020 года. В том числе перевозка груженых контейнеров составила 479,5 тыс. TEU (рост в 1,5 раза).
Перевозки по направлению из Китая в Европу составили 332,6 тыс. TEU (рост в 1,4 раза), из Европы в Китай – 169,2 тыс. TEU (рост в 1,7 раза).
Infranews: Не забывайте, что это установленный продажный тариф ОТЛК для оптовиков в ЕС и КНР – без тарифа по ЕС и КНР. Кроме добавки местных тарифов китайцы умножают ставку на 2.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров