“Восточная стивидорная компания” расширила железнодорожный фронт
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Море | Сентябрь 15, 2021, 9:50
«Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) завершила расширение грузового железнодорожного фронта в тылу причалов №7-8. Как отмечается в сообщении компании, на терминале построили новый путь и приобрели два новых ричстакера повышенной грузоподъемности. В результате модернизации пропускная способность железнодорожного фронта в указанной зоне выросла вдвое, а средняя скорость обработки контейнерных поездов возросла на 40%.
Новый железнодорожный путь №5 длиной 434 метра задействован в работе вместе с существующим путем №4 аналогичной длины. Два новых тяжелых ричстакера марки KALMAR грузоподъемностью 45 тонн каждый дополнили уже работающие на путях стандартные ричстакеры. Новые KALMAR имеют опоры аутригеры и стрелу с вылетом до 7,5 метров, что позволяет обрабатывать платформы с контейнерами как на первом пути, так и на втором – через состав. Таким образом, ВСК теперь может обрабатывать поезд в 57 условных вагонов не в две подачи, а в одну. Средняя скорость обработки увеличилась на 40% – выгрузка-погрузка одного состава производится за 12 часов.
«Развитие железнодорожного фронта – очередной шаг в рамках наших постоянных усилий по повышению эффективности контейнерных операций на ВСК. Показатель общей выгрузки и погрузки увеличился на 30 платформ в сутки. Это обеспечивает дополнительную мощность железнодорожной инфраструктуры терминала, что особенно важно во время пиковых нагрузок», – отметил управляющий директор ВСК Илья Долгий.
Ранее погрузка и выгрузка контейнерных поездов в тылу причалов №7-8 производилась на одном железнодорожном пути №4. Состав из 57 условных вагонов обрабатывали в две подачи. Разбивка состава осуществлялась на станции, что приводило к дополнительной нагрузке на станционные пути. На ВСК работают еще три грузовых железнодорожных фронта. В сутки на каждом фронте возможна обработка до 2,5 составов до 71 условного вагона.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн