ОВК сертифицировала платформу погрузочной длиной 46 футов
Железная дорога | Компании | Новости | Август 02, 2021, 11:39
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) получила сертификат соответствия «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» на вагон-платформу модели 13-6724 и приступила к исполнению контракта на поставку 1000 единиц в адрес транспортной компании Laude Smart Intermodal S.A.
НПК ОВК и Laude Smart Intermodal S.A. подписали контракт на разработку новой платформы осенью 2020 г. Инженеры ВНИЦТТ (входит в ОВК) разработали конструкцию вагона. На вагоностроительной площадке Холдинга в г. Тихвине были построены опытные образцы, которые к концу прошлого года прошли полный комплекс стационарных, ресурсных и ходовых испытаний. Во втором квартале 2021 года завершена процедура постановки вагона на производство и получен сертификат соответствия вагона модели 13-6724 требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
Вагон модели 13-6724 – первая на пространстве колеи 1520 мм платформа погрузочной длиной 46 футов и грузоподъемностью 80 тонн. Платформа предназначена для перевозки контейнеров массой брутто до 40 тонн и съемных кузовов, в первую очередь, в трансграничных перевозках с европейскими странами.
Экономический эффект транспортировки грузов в контейнерах на платформе ОВК достигается как за счет повышенной грузоподъемности самого вагона, так и увеличенного объема контейнеров (длина увеличена с 20 до 23 футов/до 7 010 мм). В таком контейнере можно разместить 13 палет размером 1000 х 1200 мм, в то время как в стандартном 20-футовом − только 11 палет. При перевозках тяжелых грузов, например, металлических конструкций, погрузка при использовании таких контейнеров составит 74,6 т, что на 10% больше по сравнению с показателями, которые демонстрируют массовые аналоги на рынке.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями