ПГК наращивает объем перевозки альтернативных грузов в хопперах-цементовозах
Железная дорога | Компании | Логистика | Июнь 29, 2021, 14:53
Первая грузовая компания (ПГК) развивает перевозку альтернативных грузов в хопперах-цементовозах. Оператор заключил несколько сервисных контрактов с представителями среднего бизнеса, отмечается в сообщении пресс-службы компании.
«Диверсификация грузовой базы всегда гарантирует компании устойчивость и стабильность. Поэтому мы стараемся приглашать к сотрудничеству партнеров из разных сегментов бизнеса, работаем и с крупными промплощадками, и с небольшими предприятиями. Недавно ПГК подписала контракт с группой компаний TEREX, доставляем их минеральный порошок по европейской части России. На полигоне Красноярской железной дороги заключили договор с компанией «Сибирь-Кровля», возим золу. На долгосрочной основе будем перевозить известь для компаний «ИзвестьТорг» и «Рускальк». Партнеры уже имеют опыт работы с ПГК, довольны качеством работы и уровнем сервиса, поэтому решили заключить с нами сервисные контракты. Одно из главных его преимуществ — фиксированная ставка на вагоны. Это защита от рыночных изменений, качественное планирование бюджета и возможность сохранять цену на свою продукцию», — рассказал начальник департамента по работе с предприятиями строительной и химической отрасли Илья Паршиков.
По итогам 5 месяцев 2021 года ПГК перевезла в хопперах-цементовозах 2,9 млн тонн грузов, что на 32% больше, чем в прошлом году. Основными драйверами стали цемент (рост на 31%, до 2,4 млн тонн), химические и минеральные удобрения (рост на 88%, до 98,8 тыс. тонн), промышленное сырье и формовочные материалы (рост на 24%, до 109 тыс. тонн), а также строительные грузы (рост на 9%, до 167 тыс. тонн).
Объем внутренних перевозок вырос на 33%, до 2,7 млн тонн. Грузы следовали, преимущественно, в направлении Северо-Кавказской, Московской, Октябрьской и Горьковской железных дорог.
За границу было доставлено 127,6 тыс. тонн грузов, что на 13% превышает показатель прошлого года. Груженые вагоны следовали, в основном, в Республику Беларусь, Казахстан, а также в направлении портов для дальнейшей отправки по морю.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн