Тарифы на перевозку сборных повагонных отправок по сети РЖД снижены до 40%
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 25, 2021, 9:09
С 24 мая расчёт платы за перевозки сборных повагонных отправок по сети РЖД осуществляется по единому тарифу для всех классов грузов (по тарифам второго тарифного класса с коэффициентом 1,03). С учётом сложившейся структуры таких перевозок (с незначительной долей грузов третьего класса) новый порядок снизит тарифную нагрузку на грузоотправителей до 40%, отмечается в сообщении телеграмм-канала РЖД.
Соответствующие изменения закреплены во вступившем в силу приказе ФАС России от 27 апреля 2021 г. № 414/21. Эта мера позволит привлечь на железную дорогу дополнительные объемы высокодоходных грузов, отправителями которых, как правило, являются предприятия малого и среднего бизнеса.
Ранее плата за перевозку грузов сборными повагонными отправками определялась по наивысшему тарифу перевозимого груза, что определяло высокий уровень платы для всех грузов, входящих в её состав, если в перечень входили грузы наиболее “дорогого” третьего тарифного класса.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну