АО «ФГК» в апреле нарастило перевозку зерновых грузов в крытых вагонах на 89%
Железная дорога | Компании | Статистика | Май 24, 2021, 15:40
АО «ФГК» в апреле 2021 года перевезло 12,5 тыс. тонн зерна и продуктов перемола в крытых вагонах во внутрироссийском сообщении, что на 89% превышает показатели аналогичного периода 2019 года. В связи с тем, что из-за пандемии коронавирусной инфекции в апреле 2020 года наблюдался эффект низкой базы, приводится сравнение показателей с «допандемийным» периодом 2019 года, сообщают в компании.
По словам начальника Центра продаж АО «ФГК» Дениса Каткова, основными драйверами роста объема погрузки стали переориентация рынка сбыта зерна, приоритетная погрузка в российском сообщении и привлечение новых грузоотправителей.
«Ранее основная доля погрузки зерна в крытые вагоны АО «ФГК» приходилась назначением на экспорт (ст. Гродеково-эксп. ДВЖД – погранпереход с КНР), но в конце 2020 года в связи с ограничениями, связанными с пандемией коронавируса, и большим скоплением российского парка вагонов на границе китайская сторона ввела конвенцию, что заставило грузоотправителей оперативно переориентировать свой рынок сбыта на внутрироссийские перевозки в Европейскую часть России. Это способствовало заключению отправителями долгосрочных контрактов с получателями зерновых культур. В свою очередь, с целью поддержки производителей социально значимых грузов, к числу которых относится и зерно, АО «ФГК» придерживается гибкой ценовой политики, действующей в непростом 2020 году, с сохранением всех принятых обязательств по обеспечению подвижным составом», – пояснил Денис Катков.
Отмечается, что с конца ноября 2020 года наблюдались значительные задержки с прохождением процедуры контроля китайской стороной ряда российских грузов, в том числе с зерновой продукцией. Как поясняли в Россельхознадзоре, это связано с мерами, принимаемыми Китаем по борьбе с распространением COVID-19, в частности с новыми требованиями к упаковке пищевой продукции. Согласно этим требованиям, упакованная в мешки продукция и товары, которые необходимо разгружать вручную, должны поставляться в закрытых контейнерах или на поддонах.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии