АО «ФГК» в апреле нарастило перевозку зерновых грузов в крытых вагонах на 89%
Железная дорога | Компании | Статистика | Май 24, 2021, 15:40
АО «ФГК» в апреле 2021 года перевезло 12,5 тыс. тонн зерна и продуктов перемола в крытых вагонах во внутрироссийском сообщении, что на 89% превышает показатели аналогичного периода 2019 года. В связи с тем, что из-за пандемии коронавирусной инфекции в апреле 2020 года наблюдался эффект низкой базы, приводится сравнение показателей с «допандемийным» периодом 2019 года, сообщают в компании.
По словам начальника Центра продаж АО «ФГК» Дениса Каткова, основными драйверами роста объема погрузки стали переориентация рынка сбыта зерна, приоритетная погрузка в российском сообщении и привлечение новых грузоотправителей.
«Ранее основная доля погрузки зерна в крытые вагоны АО «ФГК» приходилась назначением на экспорт (ст. Гродеково-эксп. ДВЖД – погранпереход с КНР), но в конце 2020 года в связи с ограничениями, связанными с пандемией коронавируса, и большим скоплением российского парка вагонов на границе китайская сторона ввела конвенцию, что заставило грузоотправителей оперативно переориентировать свой рынок сбыта на внутрироссийские перевозки в Европейскую часть России. Это способствовало заключению отправителями долгосрочных контрактов с получателями зерновых культур. В свою очередь, с целью поддержки производителей социально значимых грузов, к числу которых относится и зерно, АО «ФГК» придерживается гибкой ценовой политики, действующей в непростом 2020 году, с сохранением всех принятых обязательств по обеспечению подвижным составом», – пояснил Денис Катков.
Отмечается, что с конца ноября 2020 года наблюдались значительные задержки с прохождением процедуры контроля китайской стороной ряда российских грузов, в том числе с зерновой продукцией. Как поясняли в Россельхознадзоре, это связано с мерами, принимаемыми Китаем по борьбе с распространением COVID-19, в частности с новыми требованиями к упаковке пищевой продукции. Согласно этим требованиям, упакованная в мешки продукция и товары, которые необходимо разгружать вручную, должны поставляться в закрытых контейнерах или на поддонах.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн