Новый контейнерный терминал “Запад” открыт на территории ТЛЦ “Ворсино”
Железная дорога | Контейнеры | Новости | Май 14, 2021, 12:01
14 мая 2021 года в Калужской области на территории транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Ворсино» введен в эксплуатацию новый контейнерный терминал «Запад». Таким образом, общая пропускная способность ТЛЦ увеличится вдвое, до 350 тыс. ДФЭ. Его оператором является ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север», 70% которого принадлежит группе Freight Village Ru, 30% – входящему в Группу компаний «Дело» ПАО «ТрансКонтейнер».
В торжественной церемонии ввода в эксплуатацию приняли участие губернатор Калужской области Владислав Шапша, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Казахстан в Российской Федерации Ермек Кошербаев, генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов, председатель совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв, управляющий директор группы Freight Village RU Руслан Заливацкий и председатель совета директоров ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север» Петр Баскаков.
С началом работы нового контейнерного терминала «Запад» емкость единовременного хранения ТЛЦ «Ворсино» увеличится до 9 тыс. ДФЭ. Реализация нового этапа его развития повысит качество сервиса и скорость обработки контейнерных поездов. Два современных козловых контейнерных крана RMG Liebherr с пролётом 32 метра и грузоподъёмностью 45 тонн позволят обрабатывать одновременно два железнодорожных и один автомобильный фронт, складируя 10 рядов контейнеров по 3 контейнера в высоту.
«Мы верим в универсальность контейнера для перевозки практически любых грузов и в серьезные перспективы наращивание оборота контейнерных грузов и увеличение грузовой базы. Для наших клиентов это и экологичность, и безопасность, и скорость, что конвертируется в эффективность бизнеса. Группа компаний «Дело» с момента основания реализует инвестиции в развитие и расширение транспортной и складской инфраструктуры, что помогает нам предвосхищать поведение рынка и идти в ногу со временем и спросом. Терминал «Ворсино» является важным звеном логистики «ТрансКонтейнера», увеличение его пропускной способности позволит повысить объемы и эффективность обработки грузов, а также привлекательность наших сервисов для клиентов», – отметил Сергей Шишкарёв.
«С начала реализации проекта «грузовой деревни» в 2010 году группой Freight Village RU инвестировано почти 7,5 млрд рублей. Следуя трендам рынка, мы постоянно расширяем комплекс сервисов и создаем соответствующую инфраструктуру под конкретные потребности клиентов. Ввод в эксплуатацию дополнительных мощностей удвоит перерабатывающую способность терминала, позволит сократить время обработки контейнерных поездов и ускорит оборот подвижного состава», – подчеркнул Руслан Заливацкий.
На сегодняшний день ТЛЦ «Ворсино» входит в ТОП-3 терминалов по обработке контейнерных грузов в Московском транспортном узле. В 2020 году в нём обработано 143 тыс. ДФЭ. Внедренная в 2019 и доработанная в 2020 году система тайм-слотирования способствует оперативному и максимально точному планированию работы всех участников перевозочного процесса. Исключая переписку по электронной почте и на бумажных носителях, система позволяет оформить заявку, обеспечивая автоматическое согласование запроса со складом, службой безопасности и операционными службами. На терминале используются передовые технологии обработки контейнерных грузов, а также новейшая техника – круглосуточно работают 7 ричстакеров и 4 терминальных тягача.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару