Железнодорожные перевозки между Китаем и Гамбургом выросли в 2020 году на 7%
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Порты | Апрель 30, 2021, 14:00
Порт Гамбург является одним из основных направлений в железнодорожном сообщении между Китаем и Германией. Между Гамбургом и 20 китайскими пунктами назначения за последние несколько лет было организовано 232 железнодорожных сервиса. В 2020 году объем межконтинентальных железнодорожных перевозок между Китаем и Гамбургом увеличился на 7%, до 107 тыс. TEU, сообщает пресс-служба порта.
Сейчас между различными провинциями Китая и крупнейшим железнодорожным портом Европы курсирует почти 40 поездов в неделю. В ноябре прошлого года организован новый маршрут между Сюйчжоу и Гамбургом. В мае текущего года ожидается увеличение количества поездов.
«Новый Шелковый путь является важным дополнением к морским перевозкам в глобальной цепочке поставок между Китаем и Германией. Позитивное развитие перевозок показывает на то, что данное предложение пользуется большой популярностью», – говорит Аксель Маттерн, председатель правления Объединения «Порт Гамбург Маркетинг».
«С Гамбургом железнодорожный экспресс Сюйчжоу-Европа предлагает своим клиентам дополнительное сообщение с Центральной Европой. От грузового терминала Тонгшань на юго-западе Сюйчжоу через Эренхот, Монголию, Россию, Беларусь и Польшу, груз достигает Гамбурга всего за 18 дней», – сообщает в международном наземном порту Сюйчжоу Хуайхай.
Только в прошлом году 300 поездов из Сюйчжоу доставили в Европу потребительские товары и строительную технику производства Xugong, Liebherr, Hitachi и CAT. В среднем состав отправляется с 94 контейнерами и весит почти 470 тонн. В зависимости от загруженности дорог требуется около 15 дней, чтобы преодолеть маршрут протяженностью более 6000 километров.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее