“РЖД Интернешнл” досрочно завершила строительство двух ж/д проектов в Сербии
Железная дорога | Компании | Логистика | Апрель 20, 2021, 11:50
Компания “РЖД Интернешнл” досрочно завершила строительство двух самых масштабных в новейшей истории Сербии железнодорожных объектов, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.
“Российская компания “РЖД Интернешнл” более чем на полгода раньше запланированных сроков завершила строительно-монтажные работы по возведению самого протяженного в Сербии железнодорожного виадука в пойме реки Дунай и первого безбалластного тоннеля Чортановци. Эти уникальные инженерные объекты станут частью первой в Сербии скоростной железной дороги Стара-Пазова – Нови-Сад линии Белград – Будапешт. В апреле оба объекта успешно прошли инспекцию Минитранса Сербии на соответствие проектным решениям”, – говорится в сообщении.
Ожидается, что объекты будут введены в эксплуатацию до конца 2021 года. Перед этим предстоит выполнить работы по устройству контактной сети, верхнего строения пути, а также провести предпусковые испытания, намеченные на осень.
Работы по сооружению виадука были начаты первого ноября 2017 года, его протяженность достигает три км, а высота отдельных опор – 26 м. Виадук спроектирован на выезде из тоннеля Чортановци перед городом Сремски-Карловци и располагается в пойме реки Дунай.
Тоннель Чортановци представляет собой два параллельных ствола общей протяженностью 2,2 км. Работы по его сооружению велись в непрерывном режиме с сентября 2017 года и завершились на семь месяцев раньше контрактных сроков. Непосредственно строительство тоннеля заняло три года. Проходка велась одновременно с четырех точек двух стволов северного и южного порталов. В настоящее время в тоннеле идет укладка верхнего строения пути.
“РЖД Интернешнл” продолжает работы по строительству и реконструкции железной дороги в Сербии на участке Стара-Пазова – Нови-Сад линии Белград – Будапешт Трансъевропейского транспортного Коридора X. После окончания всех работ по проекту пассажирские поезда смогут развивать на этом участке скорость до 200 км/ч, а грузовые – до 130 км/ч.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года