“ТрансКонтейнер”, “Европак” и ГК “Благо” намерены сотрудничать в сфере транспортировки масел
Железная дорога | Логистика | Апрель 14, 2021, 16:23
ПАО “ТрансКонтейнер” (входит в Группу компаний “Дело”), ООО “Европак” и ГК “Благо” подписали меморандум о сотрудничестве в области транспортно-экспедиционного обслуживания при перевозке растительных масел, сообщает ТАСС со ссылкой на “ТрансКонтейнер”.
Согласно документу, стороны будут развивать экспортные перевозки продукции ГК “Благо” с использованием контейнеров и платформ ПАО “ТрансКонтейнер”, уточняется в сообщении.
По словам заместителя генерального директора ГК “Благо” Дмитрия Фосмана, поддержка ПАО “ТрансКонтейнер” и ООО “Европак” позволит компании увеличить объем отгрузок продукции прежде всего в Китай, являющийся стратегическим для экспорта ГК “Благо”. Последние два года компанией наращивались объемы поставок продукции в эту страну: с 14 тыс. тонн в 2019 году до 71 тыс. тонн в 2020 году.
“Важным событием в этом направлении станет отправка в ближайшее время контейнерного поезда с нашей продукцией в Чунцин. Новый сухопутный маршрут позволит сократить время доставки груза. Время в пути составит всего 18-20 дней, а также позволит обойтись без морского плеча перевозки”, – рассказал Фосман.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года