Из Сибири в Турцию отправлена первая партия зерна по железной дороге через БТК
Железная дорога | Логистика | Февраль 19, 2021, 11:35
Первая партия пшеницы объемом 500 тонн отправлена в Турцию железнодорожным транспортом через сухопутный погранпереход Карс со станции Татарская Западно-Сибирской железной дороги в Новосибирской области, сообщает ЗСЖД. Срок доставки зерновых потребителю составит около 12 суток, что вдвое быстрее по сравнению с отправкой по Черному морю.
“Возможность нового маршрута с использованием транспортного коридора “Баку – Тбилиси – Карс” (БТК) позволяет не только увеличить прямой экспорт зерновых для зернопроизводителей Сибири в Турцию, но и высвобождает портовую инфраструктуру Северного Кавказа для наращивания других перевозок”, – сообщил начальник Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игорь Сарычев.
По словам Игоря Сарычева, новый железнодорожный маршрут решает проблему накопления судовых партий в портах, а также снижает затраты грузовладельца на транспортировку, так как исключается перевалка в портах и фрахт судов, что важно для экспортеров зерновых культур из Сибири. Традиционно доставка груза в Турцию осуществляется через порты Черного моря и включает в себя более 5 логистических операций: перевозку железнодорожным транспортом, перевалку в порту, экспедирование, фрахт судна, перевалку в порту Турции и доставку потребителю. При этом сроки поставки составляют почти месяц.
Западно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания совместно с грузоотправителем ООО “Татарскзернопродукт” и АО “РЖД Логистика” реализовали технологию прямого железнодорожного сообщения по Азербайджану и Грузии, организовав доставку зерна из Новосибирской области в Турцию.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями