ОАО “РЖД” увеличивает пропускную способность Большой московской окружной ж/д
Железная дорога | Логистика | Февраль 05, 2021, 11:00
ОАО «РЖД» в рамках комплексного проекта развития Центрального транспортного узла продолжает реконструкцию северной части Большого московской окружной железной дороги (БМО).
В 2020 году на перегонах Наугольный – Желтиково и Желтиково – Костино было уложено 25 км вторых главных путей. В ходе реконструкции была увеличена до 1050 м длина станционных путей, что позволит принимать длинносоставные поезда весом в 6 тыс. тонн. Максимальная скорость пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится с 85 до 120 км/ч, грузовых поездов – с 70 до 90 км/ч. Кроме того, проведены работы по устройству контактной сети и переводу участков на микропроцессорную централизацию – цифровую систему регулирования движения поездов.
В настоящее время развернуто строительство второго главного пути на перегоне Костино – Иванцево (17,2 км). Планируется провести реконструкцию еще на трех перегонах: Иванцево – Яхрома, Икша – Белый Раст и Белый Раст – Поварово, а также развитие станции Белый Раст, к которой примыкают подъездные пути одноименного транспортно-логистического центра (ТЛЦ).
Ранее была выполнена реконструкция пассажирской инфраструктуры станций Наугольный, Желтиково, Костино, Иванцево, Бубяково, остановочных пунктов 40 км, 47 км и 62 км. Были построены новые платформы с навесами для защиты от осадков.
Общая протяженность БМО составляет порядка 550 км. Кольцо, в основном, проходит по Московской области, соединяет ключевые сортировочные станции – Орехово-Зуево и Бекасово.
В условиях увеличения в столичном регионе городских и пригородных пассажирских перевозок БМО обеспечивает транзит грузов в обход Москвы. Ряд участков – между Ярославским, Савеловским и Ленинградским направлениями – остаются однопутными. В рамках проекта для повышения пропускной способности линии планируется строительство вторых путей. Это позволит обеспечить дальнейшее увеличение объемов экспортных и транзитных перевозок, в том числе в направлении Северо-Запада.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями