Объем контейнерных перевозок Rail Cargo Logistics – RUS в 2020 году вырос на 10%
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Февраль 02, 2021, 13:00
По итогам 2020 года объем контейнерных перевозок Rail Cargo Logistics – RUS вырос на 10% по сравнению с прошлым годом и составил 38 тыс. TEU. Позитивную динамику показали экспортные перевозки – 22 тыс. TEU (рост +38% к 2019 году) и развивающееся в 2020 году направление транзитных перевозок.
В условиях пандемии и серьезного экономического спада железная дорога показала себя как наиболее стабильный и надежный вид транспорта. Стоимость перевозки ряда грузов железнодорожным транспортом стала сопоставима с фрахтом. В связи с этим логистическому оператору удалось привлечь на экспорт новую номенклатуру грузов (нефтехимическая продукция, целлюлоза, бумага, фанера и др.), а также расширить географию отправок, добавив к Сибирскому региону Центральную Россию и Северо-Запад.
Rail Cargo Logistics-RUS совместно с партнерами стала перевозить целлюлозу производства АО «Монди СЛПК» и газетную бумагу ООО «Карелия Палп» с российских производств, расположенных в районах Сыктывкара, Карелии, Нижнего Новгорода в Чунцин, Сиань, Цзинань, Шанхай и другие города Китая.
Одним из стратегических направлений развития бизнеса стало применение цифровых технологий с целью упрощения доступа клиентов к услугам железнодорожного транспорта и, как следствие, повышении его конкурентоспособности. Rail Cargo Logistics – RUS совместно с ООО «Цифровая логистика» и ПАО «ТрансКонтейнер» отправили первый транзитный контейнерный поезд с использованием цифровых технологий ЭТП «Грузовые перевозки». Поезд, включающий в себя 41 сорокафутовый контейнер с товарами народного потребления, проследовал из г. Сиань по территориям КНР, Казахстана, Российской Федерации и Украины на терминал БУДАПЕШТ БИЛК (BILK) в Венгерской республике.
«В конце 2020 года большой объем грузов перешел на железную дорогу, нагрузка на нее сильно возросла и, как результат, железнодорожные ставки пробили исторический максимум. В первом квартале мы ожидаем возвращение ставок на привычный уровень. Предполагаю, что рост контейнерного рынка до конца года составит 10-15% за счет появления новых сервисов и маршрутов перевозок, а также перехода части грузов с полувагонов на контейнеры и с других видов транспорта. Рост экспорта нашей компании я прогнозирую чуть выше рынка – на 15-20% по сравнению с предыдущим годом. Среди возможных точек роста – перевозка российских сои, масел и др. продукции, квоты на которые в Китае увеличены», – прокомментировал директор Rail Cargo Logistics-RUS Александр Баскаков.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн