ОВК поставила партию вагонов-цистерн в парк УХМЦ
Железная дорога | Компании | Декабрь 23, 2020, 15:00
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) отгрузило ООО «Уральский Химико-Металлургический Центр», специализирующемуся на оптовом сбыте промышленных материалов, партию вагонов-цистерн нового поколения для перевозки технической серной кислоты.
Цистерна модели 15-9545 выгодно отличается от конкурентов на рынке повышенной грузоподъемностью (77 т) и увеличенным объемом котла (44 м3), обеспечивая рост погрузки в вагон до 12%. Например, для перевозки 100 тыс. т серной кислоты потребуется на семь цистерн тихвинского производства меньше (в сравнении с типовым вагоном грузоподъемностью 69 т и объемом котла 39 м3). Такая экономия на потребном парке приводит к сокращению инвестиционных затрат на покупку подвижного состава. Благодаря увеличенной погрузке снижается тарифная составляющая порожнего пробега для каждого вагона, что ведет к сокращению стоимости перевозки одной тонны груза. Кроме того, затраты на поддержание тихвинской цистерны в исправном состоянии на всем жизненном цикле будут ниже, чем у типового вагона, за счет увеличенных до 1 млн км межремонтных пробегов и высокой эксплуатационной надежности тележек 18-9855. Все эти составляющие позволяют владельцу парка получить существенный экономический эффект от эксплуатации цистерны модели 15-9545.
Конструктив котла и примененные в нем решения обеспечивают герметичность сосуда, предотвращая повышенное давление внутри него и исключая утечку груза. Котел представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию. Уплотнительные элементы выполнены из фторопласта – материала, стойкого к воздействию перевозимых грузов.
На текущий момент российский парк цистерн для перевозки серной кислоты представлен пятью моделями с датой производства не ранее 2010 года. Среди них доля вагонов нового поколения (на тележках с осевой нагрузкой 25 тс) составляет порядка 16% – почти все цистерны 15-9545 тихвинского производства.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн