Трансконтейнер увеличил мощность терминала “Хабаровск-2”
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Декабрь 09, 2020, 10:00
ПАО «ТрансКонтейнер», входящий в Группу компаний «Дело», увеличил мощность одного из ключевых терминалов на Дальнем Востоке – “Хабаровск-2”. В результате модернизации удалось значительно улучшить производственные характеристики контейнерной площадки №7. Полезная вместимость выросла почти в полтора раза до 620 TEU, фронт выгрузки увеличен до 23 условных вагонов, что значительно ускорит обработку грузов . Ярусность складирования достигла 4 контейнеров. По итогам реконструкции также реализовано проектное решение по укладке терминальной плитки, дополнительно на площадке была установлена новая система освещения, которая повысит безопасность и качество работы на площадке в темное время суток.
В церемонии открытия модернизированной контейнерной площадки №7 приняли участие руководители филиала и заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Хабаровскому территориальному управлению Евгений Ляшенко.
«Ввод в эксплуатацию данного объекта значительно повысит перерабатывающую способность терминала, ускорит оборот подвижного состава, минимизирует простои вагонов под грузовыми операциями, что в конечном итоге позволит сократить время обработки контейнеров на терминале и тем самым повысить качество сервиса для наших клиентов», – констатировал директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге Петр Силин.
Хабаровск – один из важнейших инфраструктурных и транспортных узлов Дальнего Востока в товарообороте между Россией и странами АТР и играет ключевую роль по связи регионов в части снабжения товарами народного потребления, а также по сопряжению международных транспортно-логистических цепочек поставок в рамках коридора «Восток-Запад». Для ПАО «ТрансКонтейнер» одной из приоритетных задач стоит обеспечение бесперебойной и высокоскоростной обработки грузов на терминалах, что позволит улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить эффективность контейнерных перевозок, поэтому компанией планомерно проводится работа по модернизации терминальной сети во всех регионах страны.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн