Доля железнодорожного транспорта в торговле между Китаем и Европой вырастет до 3-5% в следующие 10 лет – BCI Global
Железная дорога | Логистика | Ноябрь 13, 2020, 12:00
Доля железнодорожного транспорта в торговле между Китаем и Европой увеличится в предстоящие 10 лет с 1% до 3-5%, благодаря преимуществам, проявившимся в условиях пандемии, сообщает ТАСС по прогнозам нидерландского аналитика BCI Global.
Морские перевозки дешевле, авиаперевозки быстрее, но во время пандемии железная дорога оказалась самой надежной альтернативой, отмечает BCI Global. “В первые месяцы пандемии на рынке морских перевозок царил хаос, а ставки на авиаперевозки взлетели до небес, железнодорожное сообщение оказалось надежной альтернативой, что привело к резкому увеличению спроса на железнодорожную доставку грузов между Китаем и Европой”, – говорится в отчете.
Среди преимуществ железной дороги аналитик отмечает надежность, кратчайшее расстояние для торговли между Европой и западными провинциями Китая. Железные дороги являются хорошей альтернативой как для морских, так и для воздушных перевозок, поскольку выигрывают у моря во времени, у авиа – в цене. Основным недостатком является высокий риск задержек и заторов из-за ограниченной пропускной способности и узких мест в местах пересечения границы. В отчете также отмечается острая необходимость повышения прозрачности и уровня сервиса.
Infranews отмечает, что доля железнодорожного транспорта в торговле между Китаем и Европой уже достигла 4%.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU