Maersk удваивает частоту отправлений на интермодальном сервисе из Азии в Европу
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Ноябрь 13, 2020, 10:00
Maersk объявил, что удваивает частоту отправлений на мультимодальном жд/море сервисе по доставке контейнеров Азия-Европа до двух раз в неделю, чтобы обеспечить большую гибкость цепочки поставок в условиях пандемии COVID-19, сообщает ТАСС.
Сервис AE19 был запущен в июле 2019, а в сентябре Maersk стал отправлять его по постоянному расписанию раз в неделю. Тогда отмечалось, что AE19 пользуется растущим спросом клиентов, так как обеспечивает “очень конкурентоспособные” сроки доставки грузов из Азии в основные порты Европы. Морская доставка из портов Кореи, Японии и Китая до российского порта Находка и железнодорожное плечо через территорию Россию до Санкт-Петербурга на Балтике занимает 11 дней. Далее контейнеры доставляются по морю из Санкт-Петербурга в порты Финляндии (Хельсинки и Раума), континентальной Европы (Гданьск, Бремерхафен) или в Скандинавию.
Жолт Катона, управляющий директор Maersk по восточной Европе отмечает такие преимущества железнодорожного транспорта, как экономическая эффективность, надежность и масштабируемость. Он также отметил, что развивая железнодорожный сервис компания создает “запасные варианты, которые оказываются критически важными в кризисных ситуациях”. В весенний пик пандемии в апреле, мае и июне объемы перевозок на AE19 выросли примерно на 75% к докризисным уровням, сказал Катона, предположив, что во втором полугодии темпы роста должны ускориться.
Maersk агрессивно развивает наземные интермодальные перевозки и инвестирует в собственную наземную логистическую инфраструктуру в рамках новой стратегии по созданию “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Сеть железнодорожных сервисов Азия-Европа группа начала развивать три года назад.
Ранее в этом году Maersk также запустил еженедельные сервисы Китай-Турция и Китай-Грузия.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии