ФГК запустила второй «Грузовой экспресс»
Железная дорога | Компании | Логистика | Ноябрь 12, 2020, 14:00
АО «ФГК» запустило второй «Грузовой экспресс» – сервис, позволяющий консолидировать грузы в составе ускоренного поезда, следующего по расписанию с согласованным временем отправления и временем прибытия на станцию назначения, отмечается в сообщении пресс-центра ОАО “РЖД”.
Генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович напомнил, что новый сервис «Грузовой экспресс» компания предложила в феврале 2020 года. Поезд следует по маршруту станция Перово Московской железной дороги – станция Инская Западно-Сибирской железная дороги. Теперь компания планирует отправлять по 2 поезда в неделю (по вторникам и четвергам).
«Мы проанализировали потребности наших партнеров в данной услуге, увидели желание клиентов отправлять больше грузов и запустили второй «Грузовой экспресс» по тому же маршруту. Благодаря сервису у клиентов появилась возможность доставлять грузы за 3 суток вместо 7 и более. Помимо скорости перевозки, грузоотправителям гарантированы максимальный вывоз груза и его сохранность в пути следования из-за отсутствия сортировок. Клиент заранее знает время отправления и прибытия поезда и планирует разгрузку складских помещений и инфраструктуры. Кроме того, если клиент выбирает для включения в поезд подвижной состав АО «ФГК», то услуга оказывается бесплатно. «Федеральная грузовая компания», в свою очередь, улучшает технологические показатели работы парка – увеличивается объем погрузки, сокращается время в простое, пути следования и под грузовыми операциями. Услуга помогает привлекать новых клиентов на железную дорогу и эффективнее конкурировать с автомобильным транспортом», – подчеркнул глава АО «ФГК».
С февраля 2020 года отправлено 25 ускоренных поездов условной длиной от 50 до 100 вагонов. В среднем, доля вагонов собственности АО «ФГК» в поезде составляет 23%.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну