Внутренние перевозки строительных грузов по Калининградской железной дороге с начала 2020 года выросли в 20 раз

Железная дорога | Статистика | Ноябрь 10, 2020, 10:06

За 10 месяцев текущего года из карьера в Краснолесье (Краснознаменский район) по инфраструктуре Калининградской железной дороги для строительных предприятий области было перевезено 74,6 тыс. тонн инертных и сыпучих грузов. Это в 20 раз больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщила служба корпоративных коммуникаций КЖД.

Для перевозок инертных грузов железнодорожным транспортом ОАО «РЖД» в 2020 году была установлена 20% скидка к действующему тарифу на перевозки со станции Краснолесье на станцию Западный-Новый. Также увеличению объема внутриобластных перевозок строительных грузов способствовало использование специализированного подвижного состава – вагонов-думпкаров – и организация новых маршрутов. В настоящее время по железной дороге песок и гравий из Краснолесья доставляется на станции Гурьевск-Новый и Пионерский курорт.

Переключение перевозок инертных грузов на железнодорожный транспорт позволило снизить использование большегрузных автомобилей на основных региональных дорогах и способствовало повышению безопасности движения и экологичности.

Также за 10 месяцев текущего года значительно увеличились внутриобластные перевозки зерна для нужд агропредприятий области. Так, если в период с января по октябрь 2019 года по инфраструктуре КЖД по внутриобластным маршрутам было доставлено 2,6 тыс. тонн зерна, то за этот же период текущего года перевезено 30,9 тыс. тонн (рост – в 11,9 раз).

Новости по теме


Свежие новости