СОЖТ считает необходимым сохранить тарифную политику РЖД неизменной в 2021 году
Железная дорога | Финансы | Октябрь 30, 2020, 17:00
Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) считает необходимым сохранить тарифную политику “Российских железных дорог” (РЖД) неизменной в 2021 году и не допустить повышения порожнего пробега вагонов на 15,8%. Об этом говорится в письме председателя президиума СОЖТ Игоря Ромашова первому вице-премьеру РФ Андрею Белоусову, сообщает ТАСС.
“<…> Следует отметить, что предлагаемый подход к индексации тарифов на 2021 год не дает ОАО “РЖД” дополнительных денежных средств, при этом деформирует тарифную политику, наносит невосполнимый урон рынку услуг по предоставлению подвижного состава и ставит глобально вопрос о дальнейших частных инвестициях в экономику России, ее железнодорожный сегмент”, – говорится в письме.
Ромашов просит Белоусова “на 2021 год обеспечить сохранение принципа долгосрочности и прогнозируемости тарифной политики, предусмотрев изменение тарифов в равном размере 3,7% как для грузов, так и для порожних грузовых вагонов”. Кроме того, председатель президиума СОЖТ считает необходимым в следующем году вынести на публичное обсуждение подходы к определению себестоимости перевозок для РЖД.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году