ОАО «РЖД» планирует запустить CRM-систему для работы с грузоотправителями до конца 2020 года

Железная дорога | Логистика | Октябрь 26, 2020, 14:00

«ОАО «РЖД» завершает работу над созданием CRM-системы, она уже вышла на этап опытной эксплуатации», – об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, выступая на панельной дискуссии «Механизмы повышения устойчивости рынка грузовых железнодорожных перевозок в эпоху COVID-19: поиск компромиссов» в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».

«Мы находимся в постоянном диалоге с клиентами, и это очень помогает нам активно развиваться и противостоять различным вызовам. Мы работаем над CRM-системой: для крупнейшей транспортной компании не только в стране, но и в мире. Это очень непростая задача. Основные программные модули, которые будут использоваться работниками ОАО «РЖД» и нашими клиентами, уже разработаны. Рассчитываем завершить эту работу до конца текущего года», – отметил Алексей Шило.

По его словам, ключевой элемент этой системы – единый электронный каталог услуг холдинга РЖД. Его разработка потребовала полного описания всех процессов.

«Это продукт для общего использования. С точки зрения наших клиентов это возможность получить информацию обо всем наборе услуг, которые предлагает холдинг «РЖД», а именно – около 300 различных продуктов и сервисов как материнской компании, так и всех дочерних обществ. Для компании «Российские железные дороги» это возможность видеть запросы, которые поступают от клиентов, наблюдать за изменением спроса на различные услуги со стороны потребителей», – сказал Алексей Шило, добавив, что такая информация позволит более качественно подстраивать технологические процессы компании под запросы клиентов.

Примерно треть всех услуг электронного каталога ориентирована на оптимизацию использования грузового вагона – переадресовка, маршрутизация, грузовые экспрессы, шаттлы и т. д.

Новости по теме


Свежие новости