Чистая прибыль Globaltrans по МСФО за I полугодие упала на 41%

Чистая прибыль Globaltrans по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) снизилась в январе — июне 2020 года по сравнению с таким же периодом годом ранее на 41%, до 7 млрд рублей, сообщает ТАСС.
Выручка уменьшилась за отчетный период на 25%, до 35,4 млрд руб., скорректированная выручка — на 16%, до 28,9 млрд руб. При этом сокращение выручки в сегменте полувагонов частично компенсировано относительно стабильной выручкой сегмента цистерн и ростом выручки в сегментах спецконтейнеров и операционной аренды подвижного состава, отметили в компании. Скорректированный показатель EBITDA уменьшился на 27%, до 14,7 млрд руб. Маржа по скорректированному показателю EBITDA сократилась до 51% (в первом полугодии 2019 года — 59%).
«Свободный денежный поток Globaltrans остался на хорошем уровне, в том числе в силу гибкого подхода к инвестициям в расширение парка, что вместе с низким уровнем долговой нагрузки дало нам возможность одобрить значительные промежуточные дивиденды в соответствии с целевым значением, объявленным в марте 2020 года. Это еще один шаг в уже достаточно длительной истории нашего последовательного подхода к дивидендным выплатам и достижению заявленных целей. Дивиденды продолжают оставаться приоритетом группы, и мы нацелены на высокие выплаты нашим акционерам и по итогам 2020 года в целом», — приводит компания комментарий генерального директора Globaltrans Валерия Шпакова.
В Globaltrans отметили, что грузооборот в сегменте насыпных грузов вырос на 8% год к году благодаря эффективному заключению контрактов и переключению между разными номенклатурами грузов. Беспрецедентные ограничения, вызванные COVID-19, в свою очередь, привели к снижению потребления топлива в России, что в сочетании с сокращением добычи нефти в рамках соглашения ОПЕК+ оказало влияние на уменьшение грузооборота в сегменте нефтепродуктов и нефти на 12%. Чистая выручка от оперирования в сегменте нефтепродуктов и нефти оставалась в целом стабильной (со снижением 1%) в основном за счет предоставления выгодной и эффективной услуги с использованием собственных поездных формирований (цистерн совместно с локомотивами). Общий парк вырос на 2% по сравнению с концом 2019 г. — до 72 361 единицы, доля собственного парка составила 94%.
01.09.20 в 10:44 раздел Железная дорога, Компании, Статистика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Погрузка на сети РЖД за 8 месяцев 2020 года сократилась на 4%
- DSB получил почти $100 млн убытка за I полугодие из-за пандемии Covid-19
- Первый "Агроэкспресс" с подсолнечным маслом прибыл из России в Китай
- В правительстве РФ обсудили проект приказа о правилах ТОР
- Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил правила субсидирования транзитных ж/д перевозок контейнеров
- "НК "КТЖ" и ТОО "Dostyk TransTerminal" подписали соглашение о сотрудничестве по строительству терминала на станции Достык