PKP Cargo увеличит мощность терминала Малашевиче в 4 раза
Железная дорога | Логистика | Август 10, 2020, 13:05
Cargotor, дочерняя компания PKP Cargo, планирует в четыре раза увеличить пропускную способность терминала Малашевиче на границе Польши и Беларуси – ключевого железнодорожного узла, через который осуществляется транзит грузовых поездов в сообщении между Китаем и Европой, сообщает ТАСС со ссылкой на Rail Freight.
В настоящее время Cargotor, который является железнодорожной инфраструктурой в грузовом районе Малашевиче, готовит технико-экономическое обоснование проекта, предусматривающего расширение территории терминала до 30 кв. м, модернизацию путевого хозяйства и инфраструктуры.
Подготовка ТЭО будет завершена в четвертом квартале этого года. Строительные работы начнутся в конце 2021 года и должны быть завершены к концу 2028 года.
По предварительным оценкам, проект модернизации увеличит пропускную способность перегрузочного района Малашевиче в четыре раза – с существующих 14 пар поездов в день до 55 пар поездов в день. Стоимость проекта оценивается в 3 млрд злотых (около 681 млн евро). Проект будет финансироваться за счет средств государственного бюджета Польши и фондов ЕС.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU